Общайтесь с поставщика? поставщик
Hu Ms. Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0512-65776307
  • 504037131@qq.com
  • Сведения о компании

Suzhou Ruihan Automation Technology Co. LTD

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовДетские одноразовые маски

Детские одноразовые маски

Категория продукта Детские одноразовые маски, мы специализированные производители из Китая, Детские одноразовые маски, Нетканые маски для лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Немедицинские маски для лица R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Kid Трехмерная Маска

Маски легкие, воздухопроницаемые и состоят из трехслойных слоев, как и более крупные маски в хирургическом стиле. они подходят лучше на очень маленьких / детских лицах. Не для детей младше 2 лет. Подходит для детей до 12 лет. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим руководством Американской академии педиатрии для получения дополнительной информации об использовании маски для детей.

Внешний синий слой является водоотталкивающим, чтобы не допустить впитывания жидкости через маску. Внутренний слой мягкий и впитывает влагу вашего дыхания, поэтому он удобен и не промокнет. Средний слой - это то, что делает фильтрацию. Вверху есть провод, который вы наклоняете над носом, чтобы удержать его на месте.

Они одноразовые, после ношения в течение 8 часов их следует аккуратно снять и выбросить. Пожалуйста, проверьте этот документ для получения информации о том, как надеть и безопасно удалить хирургическую маску.

Соедините это с этим платьем, пригородной шляпой, защитной маской для защиты в зависимости от ваших личных потребностей Это не для использования медицинскими работниками, только для личной защиты!

Новые продукты

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hu Ms. Hu
What can I do for you?
Contact Supplier

Suzhou Ruihan Automation Technology Co. LTD

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsChildren's Disposable Masks

Children's Disposable Masks

Product categories of Children's Disposable Masks, we are specialized manufacturers from China, Children'S Disposable Masks, Non-Woven Face Masks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Non-Medical Face Masks R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Kid Three-Dimensional Mask

The masks are lightweight, breathable, and constructed with 3 ply layers just like the larger surgical-style masks. they fit better on very small/child faces. Not for use with children under 2 years of age, will fit kids up to 12 years old. Please see this guidance from the American Academy of Pediatrics for more information on mask usage for children.

The outer blue layer is water-repellent, to keep liquids from soaking through the mask. The inner layer is soft and absorbent of your breath's humidity, so it's comfy and won't get soggy. The middle layer is what does the filtering. There is a wire at the top that you bend over your nose to keep it in place.

These are disposable, after wearing for 8 hours, they should be carefully removed and thrown out. Please check this document for information on how to put on and safely remove a surgical-style mask.

Pair it with this gown, commuter hat, face shield for protection based on your personal needs. These are not for use by medical professionals, for personal protection use only!

New Products